Комиссия Чувашского УФАС признала наружную рекламу кредитного продукта Промсвязьбанка ненадлежащей. В рамках outdoor-кампании кредита на постере привлекательная информация о минимальной процентной ставке кредита (от 14,9%*) размещена крупным шрифтом, а более существенные условия проведения акции указаны мелким шрифтом под значком * в нижней части плаката.
Как выяснили специалисты антимонопольного ведомства, если брать в расчет высоту рекламной конструкции и свойства человеческого зрения, информация, набранная мелким нечитаемым шрифтом, значительно затруднена для восприятия.
Кроме того, из условий предлагаемой услуги следует, что кредит «предоставляется физическим лицам с минимальным доходом без вычета налогов – 70 000 руб., являющимся работниками компаний, признанных Банком отвечающим его требованиям». При этом не указывается, какие именно компании «признаны Банком».
Таким образом, решили антимонопольщики, информация, определяющая фактическую стоимость кредита, представлена не в полном объеме. Это является нарушением ч. 7 ст. 5 и ч. 3 ст. 28 закона «О рекламе».