UniCredit Bank проводит рекламную кампанию в поддержку ипотечных кредитов для наиболее платежеспособной и перспективной аудитории. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.
Кампания направлена на информирование целевой аудитории о привлекательных условиях по ипотеке, предлагаемых банком. Выгодное предложение позволяет заинтересованному заемщику вложить сэкономленные деньги в квартиру с большим метражом.
Акция проходит под слоганом: «Меньше расходы по ипотеке – больше будущая квартира». В качестве рекламных носителей выбраны лайтбоксы. В кампании задействовано 84 бизнес-центра в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Челябинске.