В Петербурге три буквы превратили вывеску компании «Спасские ворота» в рекламу
25 марта 2011

В Петербурге три буквы превратили вывеску компании «Спасские ворота» в рекламу

Установленная на крыше петербургского бизнес-центра «Арена-Холл» рекламная конструкция страховой компании «Спасские ворота» должна быть демонтирована. Такое решение принял Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа. Причиной стало отсутствие в надписи трех букв, определяющих организационно-правовую форму компании («ЗАО»).

Реклама была размещена без разрешения ГУ «Городская реклама и информация», которое находится в ведении комитета по печати и взаимодействию со СМИ. Выявив незаконную конструкцию, комитет выдал страховой компании предписание о демонтаже самовольно размещенной рекламы. Однако юристы «Спасских ворот» оспорили его в арбитраже. По их мнению, объект является не рекламой, а вывеской и носит чисто информативный характер. Они ссылались на закон «О защите прав потребителя».

Однако кассационная инстанция отменила ранее принятые судебные решения. В вывеске отсутствует полное фирменное наименование организации. Кроме того, суд обратил внимание на наличие в рекламе фирменного знака страховщика (арки). «Размер конструкции и место ее расположения на крыше здания свидетельствуют о том, что целевым назначением ее размещения в виде объемных букв было не конкретное информирование потребителей о месте нахождения, а привлечение внимания к юридическому лицу вообще», – говорится в решении суда.

Источник: «Фонтанка.ру»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение