ДиМедиа
Работы российских креативщиков завоевали семь наград на фестивале Epica Awards 2010
29 Ноября 2010

Работы российских креативщиков завоевали семь наград на фестивале Epica Awards 2010

Российские рекламисты завоевали четыре серебряные и три бронзовые награды на фестивале Epica Awards 2010. Всего в конкурсе участвовало более 3,1 тыс. работ, выполненных европейскими креативщиками.

В числе серебряных призеров BBDO Moscow (проект для Pepsi MAX), Leo Burnett Russian (проект для Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям), Ogilvy Group Russia (серия интернет-роликов «Школа свиданий» Gillette Venus), Young & Rubicam Moscow (проект для Palmolive).

Бронзу завоевали Leo Burnett Moscow (проект для Всемирного фонда дикой природы PhotoSHOOTING), Instinct (проект для портала job.ru), Depot WPF (проект для mlk Organic Dairy).

Подробно о результатах Epica Awards 2010 можно узнать на сайте фестиваля.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение