Работы российских креативщиков завоевали семь наград на фестивале Epica Awards 2010
29 ноября 2010

Работы российских креативщиков завоевали семь наград на фестивале Epica Awards 2010

Российские рекламисты завоевали четыре серебряные и три бронзовые награды на фестивале Epica Awards 2010. Всего в конкурсе участвовало более 3,1 тыс. работ, выполненных европейскими креативщиками.

В числе серебряных призеров BBDO Moscow (проект для Pepsi MAX), Leo Burnett Russian (проект для Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям), Ogilvy Group Russia (серия интернет-роликов «Школа свиданий» Gillette Venus), Young & Rubicam Moscow (проект для Palmolive).

Бронзу завоевали Leo Burnett Moscow (проект для Всемирного фонда дикой природы PhotoSHOOTING), Instinct (проект для портала job.ru), Depot WPF (проект для mlk Organic Dairy).

Подробно о результатах Epica Awards 2010 можно узнать на сайте фестиваля.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение