Опытные «оленеводы» рекламируют мобильный Интернет от МТС
МТС запускает федеральную рекламную кампанию по продвижению мобильного Интернета. При покупке комплекта «МТС Коннект» пользователи получают безлимитный мобильный Интернет бесплатно в течение двух месяцев.
«Мы хотим подчеркнуть, что модем «МТС Коннект» – надежный друг каждого интернет-пользователя. Где бы вы ни находились – на прогулке, в кафе, за городом, на пляже или в такси – у вас всегда будет простой и удобный скоростной доступ в сеть, ведь покрытие 3G-сети МТС за последний год выросло в четыре раза. Бесплатный тест-драйв в течение двух первых месяцев позволит оценить все преимущества модема «МТС Коннект» и мобильного Интернета от МТС», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.
Креативная концепция кампании разработана агентством JWT International. В рекламной кампании задействованы наружная реклама, пресса, радио и Интернет. Над рекламным роликом работал режиссер Веса Маннинен (Vesa Manninen) – обладатель наград крупнейшего авторитетного конкурса европейской рекламы Epica, известный своими работами для таких компаний, как McDonald's, Mars и IKEA.
«Эта работа, на мой взгляд, станет удачным продолжением большой интегрированной рекламной кампании модема «МТС Коннект», в работе над которой мы используем принцип сериальности. Образ Оленя, хорошо знакомый зрителям по предыдущим роликам, на этот раз получил неожиданное развитие благодаря приему пародии – опытный интернет-пользователь может рекомендовать только модем «МТС-Коннект», который поддержит своего «хозяина» в любых начинаниях», – отметил креативный директор Андрей Ильясов.