Рекламная кампания банка «Уралсиб» прошла в Санкт-Петербурге и Колпино (Ленинградская область). Ее цель – продвижение нового продукта «Телекарта». Акция реализована РА Mass Media Saint-Petersburg совместно с агентством «Нью-Тон» (Санкт-Петербург).
«Телекарта» рассчитана на массового потребителя, поэтому рекламная кампания составлялась с учетом охвата всех районов Санкт-Петербурга, включая центр. Кроме того, был разработан рекламный маршрут для удаленного отделения в городе Колпино», – говорит руководитель группы PR и рекламы петербургского филиала банка «Уралсиб» Евгений Петров.
Концепция кампании, в которой задействован общественный транспорт и печатная продукция, разработана в центральном офисе банка. При размещении транзитной рекламы использовался формат «медиаборт». При этом дизайн был создан с учетом специфики рекламы банковских услуг. Макет разделен на две части, что позволило вместить всю необходимую информацию о продукте с выделением ключевых фраз: «Кредитная телефонная карта», «Возвращаем на мобильный 3%».
Помимо рекламы на транспорте программа подкреплялась размещением полиграфии (плакаты, буклеты и листовки) в отделениях банка. Это позволило усилить общий эффект от рекламной кампании.