Heineken запустила новую маркетинговую кампанию в поддержку промо-акции «Займи свое место среди звезд UEFA Champions League вместе с Heineken», дающую уникальную возможность болельщикам стать ближе к самому ожидаемому футбольному событию 2011 г – Кубку УЕФА.
Механика проекта базируется на принципе «найди штрих-код под крышкой». В финале акции 10 победителей поедут в столицу Великобритании, чтобы насладиться потрясающим зрелищем финала Лиги чемпионов непосредственно с трибун стадиона Wembley. Кроме того, еще 10 счастливчиков ожидает эксклюзивный просмотр финала из «Небесной Ложи» в одном из самых экзотичных мест планеты – на фоне садящегося за горизонт солнца и силуэтов знаменитых небоскребов Гонконга. Также участников акции ожидают 10 тыс. призов от Heineken.
Пивоваренная компания Heineken уже 6 лет поддерживает взаимовыгодное сотрудничество с главным европейским клубным турниром. «Спонсорство Лиги УЕФА давно играет важнейшую роль в нашей маркетинговой стратегии. Это сотрудничество базируется на успешном и взаимовыгодном союзе двух крупнейших брендов. Лига чемпионов – самый престижный европейский футбольный турнир, а его финал – событие, объединяющее миллионы людей во всем мире. Именно поэтому Heineken, премиальная и по-настоящему интернациональная марка пива, является официальным спонсором этого события и ежегодно предлагает болельщикам необычные и запоминающиеся просмотры финальных игр Лиги», – говорит президент Heineken Russia Димитар Алексиев.