Власти Новосибирска разрабатывают концепцию размещения рекламоносителей
29 апреля 2011

Власти Новосибирска разрабатывают концепцию размещения рекламоносителей

Концепцию размещения рекламных конструкций на территории города разрабатывает мэрия Новосибирска. Она будет включать в себя схемы размещения рекламных объектов на улицах города, а также универсальные принципы оформления фасадов зданий.

Разработкой документа занимается рабочая группа под руководством первого заместителя мэра Владимира Знаткова. В состав рабочей группы вошли руководители структурных подразделений мэрии, представители депутатского корпуса, архитекторы, дизайнеры, руководители рекламных агентств города. «Реализация концепции не только улучшит внешний вид города, но и стандартизирует процедуру установки рекламных объектов, а, значит, сделает ее более удобной для рекламных агентств», – говорит начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов.

Между тем, в центре Новосибирска, на Красном проспекте, продолжается демонтаж рекламных конструкций. Всего с проспекта планируется убрать около половины носителей. «Основной принцип, который положен в основу размещения рекламных конструкций здесь, заключается в том, что все объекты должны быть расположены четко по шести ярусам: самый нижний – лайтпостеры формата 1,2х1,8 м, самый верхний – рекламные установки размером 5х15 м», - говорится в сообщении мэрии.

Кроме того, конструкции должны занимать строго определенные места: лайтпостеры – у опор освещения, указатели городского ориентирования - на перекрестках и т.д. Предполагается, что работа по упорядочению наружной рекламы на Красном проспекте будет завершена к началу лета.

Источник: «Интерфакс»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение