Рекламное агентство Media First проводит очередную масштабную рекламную кампанию итальянских колготок ARWA. В проекте задействован общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи). Размещение осуществляет агентство «Нью-Тон».
«Сотрудничая с агентством «Нью-Тон» с 2008 г., мы можем отметить, что транспорт как ресурс продвижения, стал для нас традиционным. Этому способствует эффективный контакт с целевой группой (женская часть населения), а также возможность точечного охвата необходимых районов городов. Наша стратегия рассчитана на постоянное использование одних и тех же маршрутов, проходящих рядом с местами продаж продукции фирмы. Такая программа оптимально решает задачи по поддержанию имиджа марки и рекламной поддержке дистрибуции в точках продаж», – говорит директор группы нетелевизионных СМИ агентства Media First Алена Былбас.
География кампании включает 21 город России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Хабаровск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, Самара, Брянск, Воронеж, Ижевск, Красноярск, Курск, Пермь, Ростов на Дону, Рязань, Смоленск, Ставрополь, Томск, Челябинск, Волгоград, Саратов. Формат – полное оформление. Акция продлится от 3до 6 месяцев в зависимости от региона.

