Коммуникационное агентство «М-Лайнер» завершило очередной флайт кампании бренда Yota, предлагающего услуги беспроводного интернета на базе технологии Mobile WiMAX. Размещение проходило в Москве и регионах. На билбордах, крышных панелях, ситибордах и панелях-кронштейнах на этот раз присутствовал только логотип Yota, без интригующих рекламных тизеров, прославивших проект.
Напомним: по итогам конкурса на лучший плакат для наружки «Постер года – 2010» макет для Yota «Ведь модем, когда захотим» получил бронзовую награду.
Агентство «М-Лайнер» обеспечивало присутствие Yota в наружной рекламе с 2010 г. и планирует продолжить сотрудничество.
Июль 2010
Август 2010
Сентябрь 2010
Декабрь 2010
Май 2011
Июнь 2011