Агентство «М-Лайнер» завершило очередной этап размещения бренда Yota
14 июля 2011

Агентство «М-Лайнер» завершило очередной этап размещения бренда Yota

Коммуникационное агентство «М-Лайнер» завершило очередной флайт кампании бренда Yota, предлагающего услуги беспроводного интернета на базе технологии Mobile WiMAX. Размещение проходило в Москве и регионах. На билбордах, крышных панелях, ситибордах и панелях-кронштейнах на этот раз присутствовал только логотип Yota, без интригующих рекламных тизеров, прославивших проект.

Напомним: по итогам конкурса на лучший плакат для наружки «Постер года – 2010» макет для Yota «Ведь модем, когда захотим» получил бронзовую награду.
Агентство «М-Лайнер» обеспечивало присутствие Yota в наружной рекламе с 2010 г. и планирует продолжить сотрудничество.

Июль 2010
Агентство «М-Лайнер» завершило очередной этап размещения бренда Yota
Август 2010

Агентство «М-Лайнер» завершило очередной этап размещения бренда Yota
Сентябрь 2010

Агентство «М-Лайнер» завершило очередной этап размещения бренда Yota
Декабрь 2010

Агентство «М-Лайнер» завершило очередной этап размещения бренда Yota
Май 2011

Агентство «М-Лайнер» завершило очередной этап размещения бренда Yota
Июнь 2011

Агентство «М-Лайнер» завершило очередной этап размещения бренда Yota

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение