Высшая международная школа бренд-менеджмента IHSBM подвела итоги исследования потребительского поведения в очередной битве брендов – авиалиний «Коркунов» и авиалиний «Русский стандарт».
Согласно результатам опроса, аудитория в целом очень хорошо восприняла идею появления авиалиний «Коркунов» и «Русский стандарт» – 76% опрошенных, в то же время 24% респондентов отказались бы от услуг этих авиалиний. Из тех, кто благосклонно отнесся к новым авиалиниям, 53% выбрали «Русский стандарт».
По мнению управляющего директора брендингового агентства BrandLab Александра Еременко, это хороший намек всем авиакомпаниям, желающим улучшить свой сервис – подумайте о сладком, это очень идет авиабрендам!
В рамках проекта IHSBM по изучению феномена брендов популярные бренды товаров и услуг помещаются в необычные условия, а эксперты фиксируют, как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.
Партнеры и эксперты проекта – брендинговое агентство BrandLab, юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт.
Сейчас на
сайте IHSBM можно принять участие в следующем этапе битвы – спагетти «Lufthanza» или «Mercedes».