На фасаде китайского супермаркета установлен светодиодный экран размером 407 кв. метров
15 июля 2011

На фасаде китайского супермаркета установлен светодиодный экран размером 407 кв. метров

Китайский оператор наружной рекламы Beijing Fortune Investment Management Co. и технологическая компания Barco LiveDots оборудовали новый светодиодный экран на фасаде супермаркета Blue Island Tower в Пекине.

Barco обеспечил интегрированное решение, включая экран размером 407 кв. м, оптоволоконную систему для передачи видеосигнала, систему электропитания, дизайн, установку стальной опоры и управление контентом XVS.

Экран расположен на высоте 32 м над землей, и для того чтобы изображение было видно с близкого расстояния, конструкция немного наклонена вперед. Это улучшило угол и диапазон видимости, а также уменьшило загрязнение дисплея.

Одним из первых рекламодателей на новом экране стала компания Mercedes.


На фасаде китайского супермаркета установлен светодиодный экран размером 407 кв. метров

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение