ZenithOptimedia Russia подтвердила рост российского рекламного рынка в 2011 г. на 22%
19 июля 2011

ZenithOptimedia Russia подтвердила рост российского рекламного рынка в 2011 г. на 22%

Медиакоммуникационное агентство ZenithOptimedia (VivaKiRussia) оставило без изменений свой прогноз развития российского рекламного рынка на 2011 г. Расходы на рекламу в России в этом году увеличатся на 22%

В 2010 г. ВВП России вырос на 4%. В 2011 г., по данным МВФ, рост составит 4,8%. Несмотря на сокращение объема рекламного рынка на 25% в 2009 г. уже в следующем, 2010 г, он вырос на 17%. По прогнозу ZenithOptimedia, в 2011 г. рост продолжится.

Данные по расходам на рекламу в первом квартале 2011 г. свидетельствуют о том, что рекламный рынок восстанавливается на фоне общеэкономического оздоровления и развития потребительского рынка. Во втором и третьем квартале 2011 г. рост несколько замедлится относительно показателей тех же кварталов 2010 г.

Кабельное и спутниковое телевидение и Интернет продолжают развиваться быстрее других медиа. Спрос на размещение рекламы растет.

В 2008 г. доля расходов на рекламу в Интернете от общих рекламных расходов по всем медиа составляла 6%, в 2010 году – 11%. К 2013 г., по прогнозу ZenithOptimedia, эта цифра достигнет 16%. Рекламные доли прессы и радио будут сокращаться – с 18% и 5% в 2010 г. до 13% и 3,5% в 2013 г. соответственно. Предстоящие выборы в Думу и президентские выборы (в декабре 2011 г. и марте 2012 г.), возможно, обеспечат дополнительный прирост наружной рекламе.

Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн руб., без НДС)

 

2008

2009

2010

2011*

Телевидение* (в т.ч. кабельно-спутниковое)

117 700

96 400

110 800

136 284

 

Печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания)

63 800

35 600

38 000

42 180

 

Радио

13 100

9 253

10 300

11 536

 

Наружная реклама

42 300

25 200

29 700

35 343

 

Интернет (в т.ч. контекстная реклама)

14 900

16 200

22 600

32092

 

Прочие носители (в т.ч.indoor и кинотеатры)

2 700

2 200

3 100

3 875

 

ИТОГО

254 500

184 853

214 500

261 310

 

 Источник: ZenithOptimedia Russia.
* Прогноз.

Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия)

 

2009

2010

2011*

Телевидение

-18%

15%

23%

Печатные СМИ

-44%

7%

11%

Радио

-29%

11%

12%

Наружная реклама

-40%

18%

19%

Интернет

9%

40%

42%

Прочие носители

-19%

41%

25%

ИТОГО

-27%

16%

22%

Источник: ZenithOptimedia Russia.
* Прогноз.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение