ZenithOptimedia Worldwide скорректировало свой прогноз развития мирового рынка на 2011 год
14 июля 2011

ZenithOptimedia Worldwide скорректировало свой прогноз развития мирового рынка на 2011 год

ZenithOptimedia Worldwide скорректировало свой прогноз развития мирового рынка на 2011 год
Высокие цены на нефть, возросшие государственные долги в европейских странах продолжают оставаться факторами мировой общеэкономической нестабильности. Прогноз расходов на рекламу в 2010 г. в Западной Европе снижен до 2,3% (было 2,6%), а в 2011-м – до 3,3% (было 3,5%).

Вместе с этим, по ожиданиям ZenithOptimedia, рекламные расходы в Азии вырастут на 5,9% в этом году (в апреле предсказывался 4,6%-ный рост). Причиной пересмотра прогноза в лучшую сторону является переоценка последствий землетрясения в Японии для мировой экономики.

Общемировой прогноз на 2012 г. повышен до 5,9% (на 0,1% относительно данных, опубликованных в апреле). Влияние на развитие рынка в 2012 г. окажут Олимпийские игры в Великобритании и чемпионат Европы по футболу, а также президентские выборы в США.

Развивающиеся рынки продолжают расти более быстрыми темпами, чем развитые. Если сейчас в топ-10 крупнейших рекламных рынков мира два представителя развивающихся мировых держав, то к 2013 г. их станет уже три – компанию Китаю и Бразилии составит Россия. Сейчас она 13-я в списке, в 2013 г. Россия выйдет на 9-е место, потеснив Италию.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение