Объявлена программа обучающего семинара «Нестандартные рекламные носители в indoor»
25 июля 2011

Объявлена программа обучающего семинара «Нестандартные рекламные носители в indoor»

28 июля состоится обучающий семинар «Нестандартные рекламные носители в indoor»


Компания «3M Россия» и журнал Outdoor Media объявили программу семинара, посвященного  возможностям indoor-рекламы и нестандартных  рекламоносителей. Напомним, мероприятие состоится 28 июля в Технологическом Центре компании «3M Россия» в бизнес-парке «Крылатские Холмы». Участие бесплатное.

Слушатели семинара узнают, на что необходимо обращать внимание при выборе материала для indoor-сегмента, почему в магазинах часто можно наблюдать некачественную рекламу, как «победить» сложные поверхности с резиновым покрытием или с порошковой краской типа шагрень, как качественно разместить реклам у на полу, что необходимо учесть при создании 3D-эффекта и др.

Зарегистрироваться на семинар можно, пройдя по ссылке.

Программа семинара

«Нестандартные рекламные носители в indoor»

ВРЕМЯ

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ

ДОКЛАДЧИК

10.00 – 10.30

экскурсия в технологиеческий центр 3М

 

 

 

 

10.30 – 11.00

Почему клиент выбирает indoor-сегмент.
Разнообразие рекламных носителей, что выбирает рекламодатель

Марина Сушенцева
Ведущий маркетолог отдела «Коммерческая графика» компании «3М Россия»

11.00 – 11.20

Европейский опыт нестандартных применений в indoor-рекламе  

Ольга Баринова
Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами компании «3М Россия»

11.20 – 11.40

Нестандартные медиа
Обзор российского рынка

Андрей Галкин
Главный редактор журнала
Outdoor Media

11.40 – 12.40

 

На что необходимо обратить внимание,
чтобы рекламная компания была качественной.
«ОСНОВА ОСНОВ»
Что необходимо знать, чтобы не ошибиться с выбором материала

Мария Жукова
Технический специалист
компании «3М Россия»

12.40 – 13.00

КОФЕ-БРЕЙК

 

13.00 – 13.15

Напольная графика – новый взгляд.
3D-эффекты, глобальные проекты.
Новые и существующие предложения

Ольга Баринова
«3М Россия»

13.15 – 14.00

 

Куда не клеятся обычные самоклеящиеся материалы:
- оформление банкоматов (существующие трудности и методы их решения);
-  ленты транспортеры в супермаркетах;
-  багажные ленты в аэропортах;
- фактурные поверхности (демонстрация оклейки текстурной поверхности);
-  стикеры на бетонные полы и асфальт

Ольга Баринова
«3М Россия»

Мария Жукова
«3М России»

14.00 – 14.10

 

Поверхности, требующие особого бережного отношения:
- лифты;
- крашеные стены;
- стекла;
- полы

Ольга Баринова
«3М Россия»

14.10 – 14.25

 

Когда становится важно, чтобы пленка не просвечивала:
- двусторонняя наклейка (мастер-класс),
- оклейка на поверхность цветных изображений

Ольга Баринова
«3М Россия»
Мария Жукова
«3М России»

14.25 – 15.25

Обед

 

15.25 – 16.00

Динамичные фигурные экраны Vikuiti:
- размещения в витринах;
- создание виртуального манекена;
- большие динамичные плакаты

Галина Вильгельм
Специалист по развития бизнеса

16.00 – 16.30

Интерактивные системы на базе пленок обратной проекции Vikuiti:
- возможности перейти от СООБЩЕНИЯ к ОБЩЕНИЮ с клиентом

Виталий Мазуренко
Директор компании
MС DIS

16.30 – 16.40

Заполнение анкет и вручение дисков с презентациями

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение