Компания «3M Россия» и журнал Outdoor Media объявили программу семинара, посвященного возможностям indoor-рекламы и нестандартных рекламоносителей. Напомним, мероприятие состоится 28 июля в Технологическом Центре компании «3M Россия» в бизнес-парке «Крылатские Холмы». Участие бесплатное.
Слушатели семинара узнают, на что необходимо обращать внимание при выборе материала для indoor-сегмента, почему в магазинах часто можно наблюдать некачественную рекламу, как «победить» сложные поверхности с резиновым покрытием или с порошковой краской типа шагрень, как качественно разместить реклам у на полу, что необходимо учесть при создании 3D-эффекта и др.
Зарегистрироваться на семинар можно, пройдя по ссылке.
«Нестандартные рекламные носители в indoor»
ВРЕМЯ |
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ |
ДОКЛАДЧИК |
10.00 – 10.30 |
экскурсия в технологиеческий центр 3М |
|
|
|
|
10.30 – 11.00 |
Почему клиент выбирает indoor-сегмент. |
Марина Сушенцева |
11.00 – 11.20 |
Европейский опыт нестандартных применений в indoor-рекламе |
Ольга Баринова |
11.20 – 11.40 |
Нестандартные медиа |
Андрей Галкин |
11.40 – 12.40 |
На что необходимо обратить внимание, |
Мария Жукова |
12.40 – 13.00 |
КОФЕ-БРЕЙК |
|
13.00 – 13.15 |
Напольная графика – новый взгляд. |
Ольга Баринова |
13.15 – 14.00 |
Куда не клеятся обычные самоклеящиеся материалы: |
Ольга Баринова Мария Жукова |
14.00 – 14.10 |
Поверхности, требующие особого бережного отношения: |
Ольга Баринова |
14.10 – 14.25 |
Когда становится важно, чтобы пленка не просвечивала: |
Ольга Баринова |
14.25 – 15.25 |
Обед |
|
15.25 – 16.00 |
Динамичные фигурные экраны Vikuiti: |
Галина Вильгельм |
16.00 – 16.30 |
Интерактивные системы на базе пленок обратной проекции Vikuiti: |
Виталий Мазуренко |
16.30 – 16.40 |
Заполнение анкет и вручение дисков с презентациями |
|