Компания «ЛАТ» рекламирует свои услуги круглосуточной помощи на дорогах с помощью общественного транспорта Санкт-Петербурга. Проект осуществлен агентством «062-Реклама» и включает 300 постеров на заднем борту.
«Транспорт – логичный и, как показывает многолетний опыт, один из наиболее эффективных каналов коммуникации. Визуальная реклама поддерживает у автомобилистов знание об услугах «ЛАТ» и приводит новых клиентов», – комментирует менеджер по PR компании «ЛАТ» Юлия Конакова.
По опыту рекламодателя, реклама на автобусах обеспечивает самый высокий процент возврата инвестиций, поэтому в медиамиксе размещению на транспорте отведено 60% площадей. Помимо этого в кампании присутствуют реклама на радио, промоакции (20%), Интернет (10%) и спонсорство тематических мероприятий (10%).
Кампания, которой охвачен весь Санкт-Петербург, продлится до сентября.
_1news_27_07_11.jpg)