Colgate-Palmolive инициировала интерактивную кампанию, с помощью которой поддержала собственный имидж как социально ориентированной компании. Производитель FMCG приглашал всех желающих помочь детскому фонду Barnardo с помощью улыбок, а когда в проекте окажутся более 1 млн участников, Colgate-Palmolive обещал перечислить детям 100 тыс. фунтов стерлингов.
Outdoor-кампания «Пусть британцы улыбаются» (Keep britain smiling) была интегрирована в том числе и со страницей Сolgate на Facebook. Креативщики из агентства VMLLondon приглашали прохожих поделиться с окружающими улыбкой, люди фотографировались и размещали свои портреты в социальной сети, откуда они переносились на несколько электронных цифровых носителей: в частности, на экраны transvision от компании JCDecaux в Лондоне, экраны компании Ocean Outdoor в Бирмингеме и Ливерпуле и экраны XTP от CBS Outdoor в лондонской подземке.
Медиапланирование осуществило агентство Kinetic.