Компания «Медиатактика» продолжает изучать клиентов белорусского outdoor
19 июля 2011

Компания «Медиатактика» продолжает изучать клиентов белорусского outdoor

Исследовательская группа «Медиатактика» обнародовала данные мониторинга индустрии наружной рекламы в Беларуси на июнь 2011 г.

Компания изучила данные по всем белорусским городам по количеству поверхностей на всех присутствующих на местном рынке форматах (6х3, 8х4, 9х3, 12х3, 1,2x1,8, 1,5x2,25, 1,2x1,7, 1,4x3, 12х1,8, 3х4, 10х3 м) за июнь 2011 г. Топ составлен по количеству сторон в долях от общего объема коммерческой рекламы в республике.
Топ-10 рекламодателей в Беларуси, июнь 2011 г
Рекламодатель


Количество поверхностей, %

Velcom

6,1

Мобильные ТелеСистемы

5,68

Life

5,27

Nokia

3,75

Coca-Cola

2,3

Soletto

2,27

Novartis

2,05

BelSwissBank

1,93

Белпромстройбанк

1,86

Серж

1,59


Справка:
Компания «МедиаТактика» – независимая исследовательская группа, которая занимается исследованиями наружной рекламы на территории Республики Беларусь. Компания предлагает ежемесячный мониторинг наружной рекламы в Минске и областных центрах,а также инструменты для анализа полученных данных и планирования кампаний.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение