Австрийский художник Отто Миттманнсгрубер уговорил outdoor-оператора Gewista (принадлежит JCDecaux) и рекламодателей поучаствовать в масштабном уличном эксперименте «Выкрасим город в красный цвет» (Paint the town red). В рамках проекта четыре крупных венских предприятия – UniCreditbank, «Венское городское страхование», Konica Minolta и «Такси 31 300» – дали согласие на художественное вмешательство в их рекламные кампании. В итоге 500 рекламных поверхностей с высоким GRP, размещенные в Вене (Австрия), были закрашены красной краской почти полностью (небольшая часть плаката все же оставалась видна).
Через две недели стартовал второй флайт: на щитах появился стикер, изображающий художника в натуральную величину, губкой смывающего краску и приводящего рекламные сообщения в первоначальный вид. Экспонирование компаний, принявших участие в художественной акции, прошло в установленные договорами сроки.
Необычное художественное высказывание, на месяц завладевшее вниманием жителей Вены, демонстрировало один из радикальных способов отстраниться от наружной рекламы, настойчиво прививающей горожанам потребительское поведение и призывающей к покупкам. Нет рекламы — нет и манипуляции, и тогда легче чувствовать и выражать свою индивидуальность, что и сделал художник.
Отто Миттманнсгрубер не первый раз задействует в своих необычных художественных акциях наружную рекламу. С 1995 г. он инициировал 20 провокационных проектов.