Австралийский outdoor-оператор Eye в партнерстве с крупнейшими английскими аэропортами вложил в модернизацию собственных цифровых рекламоносителей £3,5 млн. Более 90% этих инвестиций будет направлено на обновление инвентаря и сетей, что позволит компании предоставлять рекламодателям еще более широкие возможности для охвата потребителей, пользующейся воздушными гаванями.
В рамках программы EYE’s digital landmark, предполагающей развитие digital-носителей в аэропортах Лондона, Манчестера и Гэтвика, компания Eye презентовала в аэропорту Гэтвика новую digital-сеть digital landmarks («Цифровой ориентир»). Два крупноформатных экрана с высоким разрешением, установленные в зале вылета южного терминала аэропорта, прямо над зоной duty free, уже выкуплены компанией L’Oreal.