По итогам первого полугодия компании Daktronics в два раза увеличила продажи digital-экранов
22 июля 2011

По итогам первого полугодия компании Daktronics в два раза увеличила продажи digital-экранов

Компания Daktronics, крупнейший мировой производитель уличных экранов (штаб-квартира в Бруклине, США), заявила о почти двойном увеличении продаж по итогам первого полугодия 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании связывают рост спроса с выходом на рынок 4000-й серии экранов, продажи которой начались в мае 2010 г.

Экраны Daktronics 4000-й серии отличаются низкими эксплуатационными затратами, качественным и однородным воспроизведением на протяжении всего времени эксплуатации, дополнительной диагностикой с целью предотвращения проблем до их возникновения, надежностью, отсутствием черных полос, встроенным регулятором с безошибочным устройством затемнения.

Официальный партнер Daktronics в России – инженерно-технический холдинг T.GROUP.


По итогам первого полугодия компании Daktronics в два раза увеличила продажи digital-экранов

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение