ДиМедиа
Nielsen посчитало бюджеты 100 британских рекламодателей по итогам 2013 года
15 Апреля 2014

Nielsen посчитало бюджеты 100 британских рекламодателей по итогам 2013 года

sky.jpgИнтернет-провайдер BSkyB сохранил положение крупнейшего бюджетообразующего клиента на британском рекламном рынке по итогам 2013 г., согласно данным агентства Nielsen Ad Dynamix. Рекламные расходы компании по итогам прошедшего года составили 264 млн фунтов стерлингов (рост к 2012 г. 9,6%). Компания Procter & Gamble, в 2013 г. сократившая бюджет на 9%, остается на второй строчке рейтинга с рекламными расходами 177 млн фунтов стерлингов. Замыкает тройку крупнейших британских клиентов телекоммуникационный гигант BT. Несмотря на запуск своих новых продуктов – телеканалов BT Sport 1 и 2, компания снизила рекламные вложения и в 2013 г. потратила почти 150 млн вместо 180 млн фунтов стерлингов в 2012 г.

Самый большой рост вложений в рекламу (почти 91%) показал медиаконцерн Talktalk Grp, потратившийся, в частности, на Talk Talk ТВ и спонсорство программы X Factor. Рекламный бюджет компании в 2013 г. составил 92,5 млн фунтов стерлингов.

На 50,4% увеличила свои расходы на рекламу компания Google (31-е место в рейтинге, 45,7 млн фунтов стерлингов), на 50,2% – Microsoft Ltd (18-е место в рейтинге, 60 млн фунтов стерлингов).

Об улучшении экономического положения потребителей свидетельствует рост рекламных расходов сразу нескольких автомобильных марок: Renault (67%), Ford (45%), BMW (38%), Skoda (34%) и Vauxhall (6%). Хотя наблюдается и противоположная тенденция: Volkswagen (-13%) и Audi (-20%).

Мониторинг Nielsen Ad Dynamix охватывает ТВ, печать, радио, кино, наружную рекламу, директ-мейл и Интернет.

Добавим, компания Google по итогам 2013 г. вложила в наружную рекламу Великобритании 5 млн фунтов стерлингов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение