Никита Джигурда защищает природу в рекламной кампании «Эльдорадо»

6 Апреля 2021

Никита Джигурда защищает природу в рекламной кампании «Эльдорадо»

Сеть «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева) запустила новую рекламную кампанию 360 в поддержку акции «Зелёная утилизация». Героями рекламы, посвящённой программе «Эльдорадо» по экологичной и выгодной утилизации старой техники, стали Никита Джигурда и маппет Вадя.

Брутальный актёр выступил в качестве «орудия» утилизации, а весёлый «продаван» Вадя предлагает сдать ненужную технику на экологичную переработку, чтобы получить скидку до 50% на покупку новой.

Кампания включает ТВ, digital-каналы, наружную рекламу, CRM-рассылки, активности в социальных сетях и интеграции у популярных блогеров. Кампания продлится с 6 апреля до 10 мая. Проект разработан и реализован совместно с агентством BBDO Moscow.

«В коммуникации, приуроченной к старту одной из самых популярных акций, мы делаем фокус не только на выгоде для покупателей, но и экологическом аспекте – важности бережного отношения к природе и правильной переработке электронного мусора. Мы считаем важным как можно больше говорить об актуальной проблеме опасных отходов, при этом продолжаем это делать с юмором. В этот раз для участия в кампании мы привлекли шоумена Никиту Джигурду», – говорит ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям «Эльдорадо» Зоя Прохорова

«Вселенная Вади и «Разрушителей цен» в Эльдорадо продолжает расширяться, что не перестаёт нас радовать. И в этот раз природа наносит ответный удар по культуре неосознанного потребления. Рёв Никиты Джигурды на съёмочной площадке – это впечатление, которое остаётся с вами надолго! Никита был самым подходящим кандидатом, чтобы крушить старую технику и затем отправлять её на переработку». – комментируют старший копирайтер Александр Королев и старший арт-директор BBDO Moscow Павел Лукьянов.

«Эльдорадо» реализует программу по сбору и утилизации ненужной техники с 2010 г., предлагая взамен скидку на покупку новой. Ежегодно покупатели передают на переработку больше 250 тыс. единиц старого оборудования: от кнопочных телефонов и пылесосов, до холодильников и стиральных машин. Полученная от покупателей техника регистрируется и передаётся на заводы партнёров, где её с минимумом вреда для природы перерабатывают во вторичное сырьё.

Состав творческой группы:

Компания «Эльдорадо»
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям – Зоя Прохорова
Директор по маркетингу – Василий Большаков

Агентство BBDO Moscow
Исполнительный директор – Юлия Кошкина
Управляющий креативный директор – Николай Мегвелидзе
Директор по стратегическому планированию – Михаил Чопоров
Креативный директор – Дмитрий Втулкин
Старший копирайтер – Александр Королев
Старший арт-директор – Павел Лукьянов
Продюсер – Дмитрий Баландин
Аккаунт-директор – Кира Попова
Менеджер по работе с клиентами – Мария Обухова

Зелёная утилизация.png



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку