Компания Nissan при поддержке медийного агентства Aegis Media провела в торговых центрах Австралии интерактивные игры на самое быстрое заполнение багажника. Indoor-размещение в рамках национальной кампании призвано продвинуть новые модели кроссовера Nissan X-Trail и внедорожника Nissan Pathfinder.
Коммуникация, реализованная специалистами оператора oOh! Media, рассчитана на вовлечение семей с детьми. В ее основе лежит распространенная проблема отсутствия места в машине, с которой большинство семей сталкивается каждый день. В результате в ТЦ крупнейших австралийских городов были выстроены брендированные зоны, в которых размещались автомобили Nissan и цифровые стойки с бесконтактно управляемым устройством.
Суть игры состояла в том, чтобы при помощи жестов правильно и быстро уложить в багажник несколько габаритных предметов по одной из четырех тем на выбор: пляж, кэмпинги, детская площадка и город. Цель – в игровой форме продемонстрировать вместительность новых автомобилей Nissan. Во время игры посетителям ТЦ предлагалось оставить свои координаты, чтобы получать свежие новости от Nissan, и выдавались презентационные пакеты.