В Великобритании стартовала масштабная мультимедийная кампания антивозрастной линейки по уходу за кожей NIVEA Cellular. В торговых центрах эффект от использования новой серии от NIVEA наглядно демонстрируют, в частности, брендированные натяжные потолки.
Рекламная кампания, креатив для которой придумали специалисты агентства Draftfcb, ориентирована на женщин 40–60 лет. Ее цель – повысить знание марки. Indoor-кампания, поддерживающая размещение на ТВ и в прессе, проходит в 18 британских торговых центрах с высокой проходимостью, где присутствуют магазины косметики Boots.
В ТЦ медийные агентства MEC и Kinetic и оператор Limited Space использовали разные форматы: панорамные баннеры, цифровые интерактивные панели и др. Центральным элементом размещения стали брендированные натяжные потолки, появившиеся в ТЦ Bullring в Бирмингеме. Идеальная, без единой морщинки поверхность натянутого баннера демонстрировала результат применения NIVEA Cellular, который действует на клеточном уровне и разглаживает кожу благодаря уникальным сочетаниям активных ингредиентов – гиалоурановой кислоты, экстракта магнолии и креатина.