«ПЕРСПЕКТИВА», один из крупных операторов наружной рекламы Нижнего Новгорода, впервые за долгое время произвел ребрендинг и кардинально сменил фирменный стиль. Для компании, которая более 13 лет не раз доказывала своё первенство на рынке наружной рекламы в регионе, и 2021 г. не стал исключением.
«Вместе с получением статуса компании №1 по количеству рекламных конструкций в Нижнем Новгороде мы приняли решение о смене фирменного стиля и, в первую очередь, логотипа. Мы не стоим на месте, движемся вперед, и впереди нас ждет еще много нового и интересного, потому что долгосрочная перспектива – это желаемое будущее каждого бизнесмена», – говорит исполнительный директор компании Андрей Усков.
Новый логотип олицетворяет смелость и выход за рамки ожиданий, заложенный в характер бренда PERSPEKTIVA. Мы не стали менять символ лого, но использовали образ более дерзкого, динамичного и в тоже время доброго зайца, так как за каждым добрым делом стоит решительность и стремление к достижению наивысшей цели.
В ходе ребрендинга до мельчайших деталей были продуманы стиль, цветовая гамма и mockup. Как известно, все лучшее – в деталях, поэтому каждый элемент, используемый в разработке, имеет свою особенную характеристику. Фирменные черный и белый ассоциируются с компромиссом, спокойствием, строгостью, стабильностью. А дополняющий оранжевый и цвет «феникс» показывают активность и стремление к переменам.
Ребрендинг – начало нового пути для компании «PERSPEKTIVA» в 2022 г. По словам Андрея Ускова, всё новое в компании должно открывать дополнительные возможности и перспективы для каждого клиента.