Нижегородские депутаты ограничивают электронные билборды
13 декабря 2023

Нижегородские депутаты ограничивают электронные билборды

экран.jpg

Депутаты думы Нижнего Новгорода одобрили поправки к правилам размещения наружной рекламы, инициированные Федеральной службой охраны (ФСО). Спецслужба потребовала от владельцев мультимедийных рекламных конструкций использовать только устройства, соответствующие ГОСТ Минцифры 2021 г. Причиной стали радиоэлектронные помехи для правительственной спецсвязи, которые создают некоторые рекламные мониторы, пишет «Коммерсантъ».

Представители рекламного рынка негативно относятся к подобным изменениям. Они опасаются, что теперь последуют отзывы разрешений на установку цифровых рекламных конструкций. Кроме того предприниматели утверждают, что предлагаемые ограничения дублируют законодательные нормы о спецсвязи.

Операторы наружной рекламы из других регионов с опасением наблюдают за действиями нижегородских властей. Цифровая наружная реклама является драйвером российского ooh-рынка. По оценкам экспертов, за девять месяцев 2023 г. рост объемов размещения на цифровых носителях составил 63% относительно аналогичного периода 2022 г., до 20,4-20,6 млрд руб. Весь рынок наружной рекламы по итогам трех кварталов 2023 увеличился на 38% год к году, до 38,5-38,9 млрд руб. Доля DOOH-сегмента в доходах индустрии достигла 54%.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение