Нижегородские операторы просят гордуму пересмотреть правила размещения наружной рекламы

19 Ноября 2012

Нижегородские операторы просят гордуму пересмотреть правила размещения наружной рекламы

НН2.jpgКоллективное обращение по вопросу новых правил установки наружной рекламы в нижнем Новгороде направили в адрес городской думы несколько местных операторов. По их мнению, документ содержит нормы, противоречащие федеральному законодательству. Так же их не устраивает число рекламоносителей, которые запланированы в новой схеме размещения.

«Мониторинг текущих положений правил указывает на высокую вероятность коррупционной составляющей. Основными коррупциогенными факторами являются базовые положения правил: «Схема установки рекламных конструкций на землях не зависимо от форм собственности, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Нижний Новгород» и «Положение о порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Нижний Новгород», – говорится в обращении (копия имеется в распоряжении Outdoor.ru).

Напомним, в минувшую пятницу стало известно, что директор МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов подал заявление об уходе со своего поста. Выступая перед депутатами гордумы по вопросу создания схемы размещения рекламных конструкций в городе, он отметил, что у него «не складывается работа с рядом депутатов». Он также отметил, что у него «имеется папка с просьбами от некоторых депутатов о предоставлении им рекламных мест и запись соответствующих переговоров».

Отметим, что в июле 2012 г. истекли сроки договоров на большинство из 1369 рекламных конструкций, размещенных на муниципальных площадках. Согласно новым правилам количество муниципальных рекламных мест в Нижнем Новгороде должно сократиться до 917. На предстоящих торгах город намерен заработать не менее 150 млн руб. При этом на днях МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» подало иски на 45 млн руб. в отношении компаний, использовавших рекламные конструкции после истечения срока договоров аренды.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку