Отменить на шесть месяцев взимание арендных платежей за рекламные места предложили городским властям операторы наружной рекламы Нижнего Новгорода, сообщает «Коммерсантъ». Предприниматели ссылаются на быстрый отток рекламодателей, среди которых и крупные иностранные бренды, и местные производители. По словам операторов, в этой ситуации у них может не хватить средств на выплату зарплат, и они вынуждены будут сокращать штат.
В свою очередь глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев считает, что при отмене платежей город с марта по август потеряет более 50 млн руб. Позволить себе такие потери муниципалитет не может. Вместо отмены платежей власти готовы предложить их отсрочку.
Напомним, за помощью властям также обратились outdoor-операторы Перми.
По оценкам АКАР объём рынка наружной рекламы Нижнего Новгорода в 2021 г. составил 777 млн руб., это на 22% больше, чем годом ранее.