Нижегородские outdoor-операторы SCG и «Рекстар» объявили о партнёрстве
21 апреля 2020

Нижегородские outdoor-операторы SCG и «Рекстар» объявили о партнёрстве

Московское ш. д.248.jpgОператоры наружной рекламы SCG и «Рекстар» договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого стороны направят общие ресурсы на развитие рынка наружной рекламы в Нижнем Новгороде.

«Решение о стратегическом партнерстве с «Рекстар» было принято нами с целью увеличения портфеля рекламных поверхностей для того, чтобы дать рекламодателям больше возможностей для охвата аудиторий в Нижнем Новгороде. Все цифровые экраны «Рекстар» будут подключены к нашей единой SSP-платформе для централизованного управления и размещения рекламных кампаний, а также к системе сбора аудиторных данных», – пояснил коммерческий директор SCG Роман Петровский.

«Эффективность взаимодействия рекламодателей с аудиторией – наша основная задача. Сотрудничество с SCG – это, безусловно, инструмент для её исполнения. Расширение адресной базы, установка и использование WI-Fi-снифферов, подключение наших digital-конструкций к системе продаж Яндекс – все это позволит нам стать ближе к аудитории и как следствие – максимально эффективными для наших клиентов. Вместе мы сможем предложить гораздо больше, чем каждый по отдельности», – комментирует учредитель ГК «Рекстар» Сергей Пономарёв.

После объединения ресурсов сеть DOOH нового альянса будет состоять из 32 поверхностей форматов DBB, DSS, MF. В начале мая компании планируют установку и запуск нового Медиафасада на крупной транспортной развязке на выезде из города, а также расширить сеть DBB во втором квартале 2020-го г. Это позволит занять компаниям львиную долю рынка наружной рекламы Нижнего Новгорода по объему цифровых рекламных площадей.

Справка:

SCG активно развивает технологии в digital outdoor и digital indoor в регионе. Летом 2019 г.SCG стал первым региональным партнёром «Яндекс» по продажам цифровой наружной рекламы в реальном времени через RTB-аукцион. Осенью 2019 г. оператор подключил всю сеть digital indoor к системе сбора аудиторных данных с помощью WI-FI-технологий, а на прошлой неделе в компании заявили о запуске этой же системы на всей сети DOOH. В 2019 г., согласно рейтингу качества услуг out-of-home-агентства Insite Expert и компании «ЭСПАР-аналитик», SCG стал лучшим оператором наружной рекламы в Нижнем Новгороде и вошел в тройку лидеров среди региональных операторов в России.

Группа компаний «Рекстар» – региональный оператор наружной рекламы с широкой сетью рекламных поверхностей в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, компания работает на рынке 20 лет. Являются первооткрывателями формата DOOH в Нижнем Новгороде. Визитная карточка организации – медиафасад на ТРЦ «Небо», расположенном на одной из главных площадей в центре города – пл. Лядова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение