NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании «AliExpress Россия»
12 ноября 2019

NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании «AliExpress Россия»

maxresdefault (1).jpgРекламный холдинг NMi Group проводит медийную кампанию в поддержку Всемирного дня шопинга на глобальном маркетплейсе AliExpress.

Всемирный день шопинга 11.11 – крупнейшая распродажа года на AliExpress. В этом году в России рекламная кампания в поддержку Всемирного дня шопинга проходит сразу по нескольким направлениям и занимает заметное место на федеральном телевидении и out-of-home. ТВ-кампания из шести роликов различной длительности и содержания проходит на более чем 15 федеральных и кабельных телеканалах страны, а рекламная поддержка в наружной рекламе осуществляется на региональном уровне в 21 городе, включая отдельную кампанию в московском метро.

«Мы дорожим нашим партнёрством с AliExpress, который очень активно развивается на российском рынке, и рады, что совместными усилиями нам удалось успешно реализовать достаточно сложное, с точки зрения планирования и сроков, медийное сопровождение такого важного для клиента события как Всемирный день шопинга. Благодаря яркому креативу и медиавесу, кампания, действительно обещает показать отличные результаты», – говорит генеральный директор NMi Group Юлия Орлова.

«Чтобы детально проанализировать медийные результаты нашего размещения, потребуется время, но то, что видно по органическому трафику в день распродажи, превзошло даже наши традиционно амбициозные планы», – отмечает директор по маркетингу AliExpress Олег Лебедев.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение