Ночью на Рублево-Успенском шоссе демонтировано 26 незаконных рекламных конструкций
24 апреля 2014

Ночью на Рублево-Успенском шоссе демонтировано 26 незаконных рекламных конструкций

снос.jpgТолько за одну ночь – с 23 на 24 апреля – на Рублево-Успенском шоссе в Одинцовском районе Подмосковья демонтировано 26 незаконных рекламных конструкций. Снос специально проводился в ночное время, чтобы не затруднять движение транспорта и не создавать на дороге заторы. На протяжении всей трассы незаконную наружную рекламу убирали восемь бригад подрядных организаций. Сотрудникам правоохранительных органов пришлось ограничить автомобильный поток, чтобы обеспечить требования безопасности.

По словам руководителя главного управления по информационной политике Московской области Рубена Оганесова, который присутствовал на месте и следил за ходом работ, предварительно совместно с администрацией района был проведен комплекс подготовительных мероприятий, в том числе получены необходимые разрешения от служб безопасности, решены вопросы по привлечению спецтехники с учетом типов конструкций, их последующей транспортировки.

Ранее в ходе мониторинга, осуществленного ГКУ «Мособлреклама», на дороге было выявлено 264 билборда, которые не соответствовали схеме размещения конструкций. Стоит отметить, что 175 конструкций – щиты, ситиборды и перетяжки – администрация Одинцовского района демонтирует за счет бюджета, так как их собственников установить не удалось. Кроме того, по словам руководителя администрации района Андрея Иванова, часть конструкций приходится убирать принудительно, так как владельцы после получения уведомления в течение месяца не сделали этого сами.

Остальные 70 рекламных носителей, у которых закончился срок эксплуатации по договорам, демонтируют компании-собственники самостоятельно. Крупнейший российский оператор Russ Outdoor и одинцовская «Светотехническая компания» прислали соответствующие гарантийные письма. Оба оператора уже приступили к работам.

«Одинцовский район находится на особом контроле правительства области. В течение нескольких лет реклама там появлялась стихийно и муниципалитет не получал от ее размещения никаких средств, как это было, например, в 2012 г. В прошлом году ситуация улучшилась незначительно – в казну поступило только 10 млн руб.», – отметил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

По его мнению, эта сумма должна быть увеличена в разы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение