Nokia и Carat реализовали нестандартный интерактивный проект
25 июня 2012

Nokia и Carat реализовали нестандартный интерактивный проект

Медийное агентство Carat проводит для компании Nokia нестандартную indoor-кампанию в поддержку игровых возможностей смартфона Nokia Lumia.

Основная цель проекта – ознакомить потребителя с широкими возможностями Nokia Lumia и особенно его игровой платформы, позволяющей получать удовольствие от разнообразных развлекательных продуктов благодаря высококачественной графике, удобному интерфейсу и эргономичному дизайну.

Посетители крупных торговых центров в Москве, Санкт-Петербурге и еще четырех городах-миллионниках смогли по-новому посмотреть на Nokia Lumia как на полноценную игровую платформу. В специальной промо-зоне бренда были размещены две большие плазмы, подключенные к телефонам, а также инсталляции с визуальными элементами наиболее известных мобильных игр.

В выходные каждый желающий мог попробовать свои силы в виртуальных баталиях, используя Nokia Lumia в качестве игровой консоли. Происходящее на экране телефона транслировалось на плазму, что позволяло окружающим следить за действиями игроков. Промоутеры оказывали поддержку геймерам, а также раздавали посетителям торговых центров креативные стикеры с необычными остроумными сообщениями, продвигающими игровые сервисы Nokia Lumia и информирующими о специальных предложениях на покупку телефонов в магазинах-партнерах.

«В рамках кампании в торговых центрах, мы преследовали цель не только продемонстрировать новую линейку Nokia Lumia на платформе Windows Phone, но и дать людям возможность ощутить на собственном опыте игровые преимущества устройств Nokia, - комментирует менеджер по маркетингу Nokia Россия Александр Бобков. - Большое количество участников проекта говорит об интересе аудитории к предложенному формату коммуникации».

«Исходя из уже имеющегося положительного опыта предыдущих кампаний, мы рекомендовали именно торговые центры в качестве основной площадки новой промо-кампании Nokia, - говорит директор по группе клиентов Carat Мария Сухоручкина. - Это обеспечило широкий охват, но в тоже время качественный контакт с аудиторией. Одной из важнейших целей кампании было то, что мы смогли предложить потенциальному покупателю Nokia в режиме реального времени попробовать игровую консоль, оценить все плюсы телефона. Люди с удовольствием принимали участие в соревнованиях, используя все технологические преимущества продукта».

Подробный разбор кампании читайте в следующем, июльском номере журнала Outdoor Media

Справка:

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Aegis Media, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: Adidas, Arla Foods, Buena Vista International, Epson, Kellogg’s, Lego, L’etoile, Nokia, Philips, Pirelli, SCA, «М.Видео», ОБИ, «Связной» и др. Генеральный директор Carat – Александр Захаров.
25.06_новость 12 (1).jpg
25.06_новость 12 (2).jpg

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Guest
Молодцы Карат! Они вон и дизайн сами разработали!
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение