В рамках продвижения сенсорной панели смартфона Nokia Lumia в Лондоне появились конструкции наружной рекламы, реагирующие на температуру окружающей среды сменой рекламного изображения.
Неподалеку от лондонского культурно-делового центра Old Truman Brewery и торгового центра Westfield размещены рекламоносители, которые при низкой температуре на улице советуют прохожим пользоваться смартфоном в перчатке – ведь уникальный экран Nokia Lumia воспринимает такие прикосновения, и даже мороз не помешает вам общаться со своим гаджетом.
Кампания продолжает фановый проект в поддержку одиноких перчаток (те, кто постоянно со своим девайсом, пользуются лишь одной перчаткой, другая рука мерзнет, но не выпускает смартфон). Первые 100 британцев, которые подарят Nokia одну перчатку, получат в подарок пару новых.