North Star Media поддержал информационную кампанию «Рак лечится»
24 декабря 2020

North Star Media поддержал информационную кампанию «Рак лечится»

В 2020 г. North Star Media стало частью важной истории. К оператору обратились Благотворительный фонд Константина Хабенского и агентство Posterscope с просьбой поддержать информационную кампанию «Рак лечится». Проект призван изменить отношение общества к слову «рак» через призму личных историй с позитивной динамикой. В рамках проекта знаменитости и обычные люди, победившие рак, рассказывают о своих страхах и привычках. Героями проекта стали Владимир Познер, Александр Тарханов, Ринат Каримов и Ольга Печурина.

North Star Media предоставил авторам кампании из Благотворительного фонда Константина Хабенского рекламные площади в Москве и Санкт-Петербурге. На цифровых билбордах и суперсайтах оператора была размещена реклама с телеведущим Владимиром Познером. Журналист, дважды столкнувшийся с онкологией, рассказал о своем страхе перед акулами. Кампания Фонда Хабенского напоминает, что часто подобные вещи, например, маленькие слабости и необычные ритуалы, не лечатся – в отличие от рака.

«В коммуникации государственных и некоммерческих структур с обществом социальная реклама играет ключевую роль, поскольку предоставляет проверенную информацию и сплачивает людей. Наружная реклама является одним из самых охватных медиа, и North Star Media готов поддерживать социально значимые проекты. Мы стали свидетелями того, что за последний год социальная реклама пережила настоящее возрождение, а медиамеценатство стало нормой для нашей отрасли. Социальная ответственность бизнеса – признак здорового общества, в построении которого мы все заинтересованы», – комментирует эккаунт «North Star Media Санкт-Петербург» Дарья Господарик.

Благодаря краудсорсинговой платформе Better, которая привлекает к подобным проектам медиамеценатов, мир определенно становится лучше. Better выступает медийным партнером акции, привлекая интеллектуальных волонтеров и медиамеценатов, которые предоставляют свой инвентарь для проведения акции на ТВ, радио и в digital. В ooh проект поддерживает агентство Posterscope совместно с операторами наружной рекламы, и компания North Star Media является частью этого движения.

Ленинградское ш., 19,3 км, правая сторона норд 1.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение