Для привлечения внимания к премьере фильма, выпущенного студией «20 Век Фокс» в формате 3D, в центре Осло была построена площадка с муляжом одного из героев картины – динозаврика Патчи. Жители города и туристы могли сфотографироваться рядом с ним и прикоснуться к 3D-реальности, созданной по инновационной технологии CGI, которая ждет их в кинотеатре.
Брендированная конструкция, оборудованная подсветкой и несколькими цифровыми носителей, приближала норвежцев к событиям, происходившим на нашей планете 70 млн лет назад. По итогам размещения создатели кампании – медийное агентство Mediacom и оператор наружной рекламы JCDecaux – получили массу положительных откликов: 74% опрошенных назвали эту кампанию волнующей, 48% – цепляющей, 56% – милой.