Чтобы жители Нью-Йорка и других городов поблизости не теряли бдительность и не подвергали себя опасности заразиться креативное агентство TBWA\Chiat\Day New York создало напоминающую out-of-home-рекламу. Работа выполнена по заказу администрации штата Нью-Йорк и уже появилась на улицах его столицы, сообщает Out-of-home.ua.
Кампания, которая проходит под лозунгом «Остановим распространение. Нью-Йорк, все зависит от нас», состоит из серии красочных сюжетов в рисованной от руки стилистике. Постеры в основном предназначены для размещения в метрополитене и наземном общественном транспорте, так как это самая опасная с точки зрения заражения среда.
Реклама напоминает о давно уже привычном: носите маски, мойте руки, соблюдайте дистанцию. Вместе с тем, рекомендации сохраняют значение, поскольку Нью-Йорк стремится предотвратить вторую волну заражения коронавирусной инфекцией.
«Чтобы штат мог безболезненно и безопасно возобновить экономическую деятельность всем нам нужно не выпускать из головы эти рекомендации, особенно вне дома», – говорит младший креативный директор TBWA Шеннон Мерфи.
Кроме общественного транспорта Нью-Йорка кампания проходит в многолюдных локациях города вроде Бродвея, Таймс-сквера и площади Колумба. Коммуникация ведется и в других городах штата, в частности, в Олбани и Буффало.
По словам Александра Хольма, еще одного младшего креативного директора TBWA, агентство стремилось избежать зауми и поучительства: «Мы преследовали цель создать простое, но выразительное решение, выделяющееся на фоне города. Графический прием с цветными концентрическими лентами направляет внимание зрителя в центр композиции, где расположено сообщение».