Новое назначение в агентстве BBDO Branding
4 марта 2013

Новое назначение в агентстве BBDO Branding

Petrova_Maria_big.jpgКреативный департамент агентства BBDO Branding возглавила Мария Петрова. До этого она более пяти лет проработала на позиции старшего дизайнера агентства

«Обычно говорят, что нет пророков в своем отечестве. Но мы решили с этим поспорить. Маша Петрова работает в коллективе давно. Лучшие кейсы BBDO Branding созданы при ее участии, поэтому когда встал вопрос о поиске нового творческого директора, о ее кандидатуре подумали в первую очередь. Я уверена, что наделенная директорскими полномочиями Маша раскроется еще больше: не только как прекрасный дизайнер, но и как организатор и гуру брендинга», – сказала управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Справка:

Мария Петрова более 10 лет работает в сфере графического дизайна и брендинга. В составе команды BBDO Branding работала над такими знаковыми проектами, как создание бренда Intouch, ставшего одним из самых ярких на рынке автострахования, ребрендингом азербайджанского Pasha Holding, системного интегратора «Техносерв» и редизайном МТС, которые были отмечены авторитетным Rеbrand 100 Global Awards. Также в ее портфолио редизайн «МДМ Банка» и другие проекты. Мария выпускница факультета социологии Московского государственного педагогического университета. Карьеру начинала в дизайн-студии типографии «Линия График». Затем работала в студии «Служба пейзажа», а позднее в брендинговом агентстве Plenum. В 2007 г. присоединилась к команде BBDO Branding.

BBDO Branding – агентство, оказывающее профессиональные услуги в области создания брендов, внедрения и управления ими. BBDO Branding создано в 2006 г., входит в BBDO Group и является частью BBDO Worldwide, что дает ему доступ к международным ресурсам и знаниям сети, а также ко всем ресурсам группы BBDO в России. Агентство предлагает полный спектр услуг: от создания бренда до управления им на всех стадиях жизни, включая рекламную, PR-поддержку и т.д. в любых коммуникационных каналах. Имеет сильную методологическую базу и разработанные инструменты стратегического анализа. На базе агентства функционирует BBDO b2b-практика. В числе клиентов BBDO Branding – МТС, «Вимм-Билль-Данн», Mars, «Альфа-Капитал», «МДМ Банк», Газпромбанк, Intouch, KFC, «Ашан», «Мега» и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение