Новокузнецкий outdoor-оператор «ЛОТУС» запускает антивирусную кампанию
1 апреля 2020

Новокузнецкий outdoor-оператор «ЛОТУС» запускает антивирусную кампанию

Региональный оператор наружной рекламы «ЛОТУС» включился в глобальную и общероссийскую кампанию по информированию населения о важности мер предупреждения распространения коронавирусной инфекции. Дизайнеры создали лаконичный ролик, адаптированный под ситуацию в Кузбассе и, в частности, в Новокузнецке. Ролик будет транслироваться в Новокузнецке на всех экранах digital-сети оператора.

В настоящее время индекс самоизоляции в соответствии с данными «Яндекс.карт» составляет 3.2 балла, то есть жители довольно активно передвигаются по городу. Это связано с тем, что в Новокузнецке много предприятий непрерывного цикла работы, которые продолжают работать и в настоящий момент. Именно на самую активную группу населения и рассчитана рекламная кампания, напоминающая о том, что необходимо соблюдать элементарные меры безопасности: держать дистанцию не менее полутора метров, использовать средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства, чаще мыть руки.

Цифровые носители как никогда удобны для организации рекламной кампании в нынешних условиях: во-первых, не нужно изготавливать и монтировать баннер, то есть исключается та работа, которая требует присутствие человека в производственном цехе, даже загрузка ролика происходит удаленно; во-вторых, в зависимости от ситуации, которая очень быстро меняется, возможна удаленная и оперативная загрузка нового материала.

IMG_9087.jpg

IMG_9110.jpg

IMG_9117.jpg

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение