Новосибирские клиенты агентства «Нью-Тон Сибирь» выбрали для своих кампаний метрополитен

19 Декабря 2013

Новосибирские клиенты агентства «Нью-Тон Сибирь» выбрали для своих кампаний метрополитен

Агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовало в метрополитене Новосибирска рекламные кампании сети ювелирных салонов «Адамас» и сети магазинов женского нижнего белья «Милавица», посвященные предновогодним «подарочным» акциям.

Компания-производитель ювелирных изделий «Адамас» проводит имиджевую рекламную акцию «Центр новогодних подарков». Основной целевой аудиторией проекта являются мужчины от 25 до 60 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, так как именно они стремятся порадовать любимых и родных «драгоценными» подарками.

image001.jpg

В свою очередь сеть магазинов женского нижнего белья «Милавица» проводит предновогоднюю акцию «Карнавал 500 подарков!», рассчитанную на привлечение новых клиентов. Суть акции заключается в том, что при приобретении женского нижнего белья или подарочного сертификата покупатель получает купон участника розыгрыша подарков, который состоится в первых числах нового года. Кампания ориентирована на женщин от 18 до 50 лет и на мужчин от 18 до 60.

image002.jpg

Кампании охватывают станции с самым большим пассажиропотоком: «Площадь Маркса», «Заельцовская», «Красный Проспект», «Маршала Покрышкина», «Гагаринская», «Площадь Ленина». В качестве рекламоносителей выбраны аппликации на путевых стенах и лайтбоксы, поскольку именно эти форматы являются одними из самых эффективных при продвижении акций в метрополитене.

«Наши заказчики готовятся к Новому году, внося новогоднюю тематику в свои акции, и мы этому активно способствуем. Спускаясь в метро, жители Новосибирска помимо привычных рекламных обращений видят новогоднюю символику, которая, безусловно, способствует созданию праздничного настроения, – говорит генеральный директор агентства «Нью-Тон Сибирь» Оксана Здерка. – В такой ответственный период очень важно правильно расставить акценты и разместить сообщения на рекламных площадях с высокой эффективностью. Поэтому наш индивидуальный подход к каждому заказчику – это абсолютный залог успешно проведенной рекламной кампании».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку