Новые форматы рекламы появятся в инновационных метропоездах типа «Москва»
9 июня 2020

Новые форматы рекламы появятся в инновационных метропоездах типа «Москва»

Поезд Москва.jpegВ Московском метрополитене стартуют продажи стикеров в инновационных вагонах типа «Москва», размещение которых можно реализовать через информационный рекламный сервис NEBO.Digital – официального партнера по размещению рекламы ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».

Ранее в вагонах нового типа «Москва» были только цифровые носители – видеоэкраны. Для рекламодателей доступны два формата стикеров: стандартный 90х18см и абсолютно новый, крупный формат – 51х85см (аналог 60х72 см). Их размещение уже можно заказать через информационно рекламный сервисе Nebo.Digital.

Стикеры являются наиболее востребованным в метро форматом у рекламодателей, расширяют возможности для проведения эффективных рекламных кампаний брендов как федерального значения, так и для представителей малого и среднего бизнеса, нравятся пассажирам и NEBO.digital прогнозирует высокий интерес к данному предложению.

«Многие игроки рекламного рынка давно ожидали этот запуск, и мы рады сегодня его анонсировать. Эффективность крупноформатных стикеров в Московском метрополитене очевидна, так как они обеспечивают более длительный контакт рекламного сообщения с аудиторией по сравнению с другими носителями, что сказывается на атрибуции. А в данном случае инновационные интерьеры поездов «Москва» помогают реализовать максимально качественное взаимодействие между брендом и потребителем», – говорит коммерческий директор NEBO.digital Вероника Бордунова.

В настоящее время парк Московского метрополитена насчитывает более 1,5 тыс. инновационных вагонов типа «Москва», которые постепенно приходят на смену старым составам. Их отличительной особенностью является наличие интерактивных экранов, улучшенной системы кондиционирования, усиленной шумоизоляции, сквозных проходов и широких дверных проемов, что делает поезда вместительнее на 15%. В настоящее время поезда курсируют на семи линиях столичного метро: Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филевской, Солнцевской, Некрасовской и Большой кольцевой линии.

Столичный метрополитен является одним из наиболее популярных охватных рекламных каналов с качественным контентом и понятной аудиторией с измеряемыми характеристиками. При этом длительность среднего контакта рекламного сообщения с потребителем составляет порядка 40 минут, что является самым продолжительным регулярным контактом по сравнению с другими медиа на пути «дом-работа-дом».

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение