Власти Иркутска разработали новые правила размещения наружной рекламы. Документ, в частности, определяет процедуру выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Кроме того, в правилах дается определение понятиям «реклама» и «вывеска».
Еще одним принципиальным нововведением, по словам авторов документа, является ограничение звуковой рекламы. Как отмечают в пресс-службе иркутской мэрии, она может распространяться в парках, на определенных открытых пространствах, но не допускается на улицах города в непосредственной близости (ближе 100 м) от жилых зданий, объектов культуры, медицинских и детских образовательных учреждений.
Добавим, что сегодня в городском комитете по экономике состоялось первое обсуждение новых правил. В нем приняли участие представители большинства рекламных компаний Иркутска. В конце января планируется провести депутатские слушания по документу.