Новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций разрабатываются в Петрозаводске
24 января 2017

Новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций разрабатываются в Петрозаводске

наружная реклама.jpgСостоялось заседание рабочей группы по подготовке порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводска. Необходимость разработки порядка размещения конструкций обусловлена изменением федерального законодательства в области регулирования рекламы. Цель нововведений – сделать так, чтобы реклама органично вписывалась в архитектурный облик города и была упорядоченной. Но до тех пор, пока в Петрозаводске не утвержден порядок размещения рекламы, городские власти не могут проводить аукционы и пополнять бюджет, сообщает «Карелинформ».

Новое положение утверждает всевозможные типы и виды рекламных конструкций. Кроме того, меняется методика расчета размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности. Администрация предлагает применять базовую ставку в размере 1/6 величины прожиточного минимума. В этом случае размер начальной цены составил бы 1910 руб. за один квадратный метр информационного поля в год. Несмотря на то, что ставки в карельской столице не повышались последние семь лет, базовые размеры новых ставок по мнению предпринимателей, завышены.

По словам председателя рабочей группы, депутата Петрозаводского горсовета Валерия Матвеева, необходимо соблюдение интересов как города, так и предпринимателей, с которыми необходимо вести диалог. Поэтому одной из рекомендаций в расчете годовой платы, по словам Валерия Матвеева, стало предложение отталкиваться не от прожиточного минимума, а от МРОТ. Кроме того, распределение рекламных мест на территории города, по мнению депутатского корпуса, должно быть равнозначным.

«Ситуации, когда после проведения аукционов одному рекламному агентству достаются самые удачные, эффективные места, а другому – нет, быть не должно», – отметил Валерий Матвеев. Пожелание не игнорировать социальную рекламу также было высказано в ходе сегодняшнего заседания.

Депутаты рекомендовали администрации в недельный срок изучить предложения и расчеты, которые предоставят представители рекламных агентств. Через неделю намечено проведение следующего заседания рабочей группы, которая выработает окончательное решение, чтобы вынести его на сессию Петрозаводского горсовета 22 марта.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение