Новые технологии анимации применяются на столичных билбордах

1 Октября 2012

Новые технологии анимации применяются на столичных билбордах

Необычная рекламная кампания внедорожника Mitsubishi Outlander появилась в Москве на конструкциях Russ Outdoor. В рамках кампании в наружной рекламе была впервые использована проекционная технология анимации постеров.

«Сегодня очень трудно выделиться в наружной рекламе в  Москве, поэтому мы заинтересовались в тесте этой технологии, решили оживить кампанию по запуску нового Mitsubishi Outlander», – говорит Геннадий Дикалов, директор по маркетингу компании «РОЛЬФ Импорт».

Благодаря возможностям проекции, обычные билборды превращаются в красочные световые композиции. Новая разработка позволяет транслировать на поверхность постера световые эффекты любой сложности и воплощать в жизнь нестандартные креативные идеи.

«Технология анимации разработана и протестирована инженерно-проектной группой Russ Outdoor совместно с Media Instinct / Match. Кампания Mitsubishi Outlander стала нашим первым проектом, реализованным с применением этой технологичной разработки. Уверен, что она будет востребована среди наших клиентов, ведь рекламодатели все активней ищут нестандартные рекламные решения для эффективного продвижения брендов», – отмечает Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor.

Трансляция ролика производится в период включения городского освещения. Для проекции изображения используется ультракороткофокусный видеопроектор и специальное устройство проигрывания, управляемое контроллером.

«Инновации и продвинутые технологии и решения в аутдоре способствуют росту этого рынка на фоне конкуренции с другими медиа», - считает Алексей Бахтеров, генеральный директор Media Instinct.

В рекламной кампании Mitsubishi Outlander задействовано пять проекционных конструкций.

Справка:
Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 60 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В компании работает более 3,5 тыс. чел., в том числе более тысячи в филиалах в регионах России.

01.10-новость 11 - фото.jpg

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку