Новым директором digital-департамента PRT Edelman Affiliate назначен Сергей Артемов
11 июля 2016

Новым директором digital-департамента PRT Edelman Affiliate назначен Сергей Артемов

Сергей Артемов.jpgDigital-подразделение агентства PRT Edelman Affiliate возглавил Сергей Артемов. До своего прихода в компанию он отвечал за нон-медийное продвижение в Adwatch, работал на различных позициях в digital-отделах агентств Media Stars и Mint (группа компаний BBDO), отвечая за работу с такими клиентами как IKEA, Visa, «САН ИнБев», «Балтика», Nutricia и др.

Ключевыми задачами Сергея будет развитие digital-бизнеса агентства, включая расширение экспертизы, разработка новых продуктов, увеличение клиентского пула, улучшение позиций PRT Edelman Affiliate по направлению SMM.

«Я очень рад присоединиться к действительно дружной команде PRT– говорит Сергей Артемов. – Мне очень близок пассионарный подход к развитию бизнеса, который практикуется в агентстве. Этим людям нужно больше других, и это очень подкупает. Со своей стороны приложу все усилия для того, чтобы в самое ближайшее время начать покорять новые digital-вершины на новом месте».

На своей должности Сергей сменит Ирину Кобеляцкую, которая являлась бессменным руководителем подразделения на протяжении нескольких лет и добилась значительных результатов, выведя PRT в топ российского рынка SMM.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение