С 13 января 2020 г должность генерального директора рекламной группе АДВ займет бывший глава российского представительства Renault Андрей Панков.
Карьера Андрея Панкова началась в Сбербанке в 1994 г. В последующие 10 лет он работал в таких международных компаниях, как Nestle и Procter & Gamble. В 2005 г. был назначен директором по продажам Hyundai в России, а уже в 2007 г. – генеральным директором дистрибьютора Mitsubishi Motors в Центральной Азии, а также вице-президентом дистрибьютора компании в России. С 2009 по 2015 гг. возглавлял Mitsubishi Motors Corporation Russia, после был назначен генеральным директором «Рено Россия».
«Встать во главе крупного рекламного бизнеса, – безусловно, большой вызов, особенно принимая во внимание серьезные перемены, которые наблюдаются в индустрии последние несколько лет, – комментирует Андрей Панков. – Я рад присоединиться к команде АДВ и надеюсь, что мой управленческий опыт поможет компании достичь новых высот».
На этом посту Андрей Панков сменит Алексея Дробота, возглавлявшего компанию на протяжении последних двух лет. Алексей останется на позиции генерального директора до истечения своего контракта в январе 2020 г.
«За последние два года АДВ удалось существенно продвинуться в реализации новой стратегии развития и качественно улучшить свое клиентское предложение в далеко не самых благоприятных рыночных условиях, – отметил Алексей Дробот. – На мой взгляд, группа имеет все возможности для того, чтобы расти быстрее рынка в последующие годы, и я был рад быть её частью».
Основатель АДВ Дмитрий Коробков приветствовал на новом посту Андрея Панкова, а также поблагодарил Алексея Дробота за проделанную работу: «Наша индустрия находится в стадии радикальной трансформации и для реализации новых прорывных решений необходимы таланты и компетенции, которыми обладает Андрей. Вместе с тем хочу пожелать Алексею успехов в новых начинаниях и поблагодарить его за вклад в развитие АДВ».