Новым президентом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций избран Сергей Дубков
5 августа 2020

Новым президентом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций избран Сергей Дубков

навк.jpgНациональная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), объединяющая крупнейших ooh-операторов России, назвала имя нового президента. Им стал Сергей Дубков, ранее занимавший руководящие должности в компании Russ Outdoor. Его кандидатуру поддержало большинство членов НАВК.

В настоящий момент Елена Михайлова, бывший руководитель НАВК, остается в отрасли наружной рекламы и выступит в качестве правового консультанта ассоциации, поскольку ее экспертиза в разрезе индустриальных стратегических и тактических задач очень ценна для наружной рекламы. НАВК выразила благодарность бывшему президенту за огромный вклад в отстаивание интересов отрасли, том числе за активное участие в урегулировании ситуации с ГОСТом.

Сергей Дубков пришел в рекламу в 1995 г. Возглавлял «Праймсайт Медиа Компани», московский филиал News Outdoor, отвечал за операционную деятельность Russ Outdoor. 2012-2019 гг. был директором Russ Outdoor. За его плечами – огромный опыт работы, отличное знание проблем и специфики наружной рекламы, эффективное взаимодействие с органами государственной власти. В 2015-2016 гг. Дубков входил в рабочую группу, подготовившую изменения в отраслевой ГОСТ Р 52044-2003.

В Russ Outdoor выразили уверенность в том, что Сергей Дубков сможет выстроить работу НАВК в соответствии с интересами всех операторов в рамках общих индустриальных задач. Среди приоритетов ассоциации, активное включение в работу совместно с Федеральной антимонопольной службой России с целью разработки изменений в закон «О рекламе», отражающих позицию как столичных, так и региональных отраслевых операторов.

«Не вызывает сомнений объективность нового руководителя Ассоциации в представлении интересов самого широкого круга операторов отрасли. Уверен, что профессиональный опыт и знания Сергея Витальевича позволят Ассоциации всегда находить сбалансированные решения в диалоге с муниципальными, региональными и федеральными институтами власти», – говорит заместитель руководителя департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Эдуард Королёв.

«Ассоциация уже показывала свою эффективность в отстаивании интересов отрасли. Положительно оцениваю произошедшие кадровые изменения. С учетом личных качество Сергея Витальевича проявленных за многие годы рабочего взаимодействия в отрасли, выражаю уверенность в дальнейшей успешной работе на посту руководителя Ассоциации», – комментирует первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

В ближайшее время НАВК планирует провести очное собрание, на котором будут сформулированы новые цели и задачи деятельности ассоциации.

 

 

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение