ДиМедиа
Новым руководителем АКАР избран президент и генеральный директор Grey Moscow Алексей Ковылов
9 Апреля 2014

Новым руководителем АКАР избран президент и генеральный директор Grey Moscow Алексей Ковылов

АКАР.jpgСостоялась XXVI отчетно-перевыборная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Основными вопросами, рассмотренными на форуме, стали выборы нового президента, утверждение совета АКАР, отчет о деятельности за 2013 г. Также были обсуждены стратегические планы развития ассоциации.

В ходе конференции действующим советом АКАР на пост президента ассоциации была выдвинута кандидатура Алексея Ковылова, которую поддержали участники конференции абсолютным большинством голосов. Ранее он занимал пост сопредседателя комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР. Свою новую должность в АКАР он совместит с должностью президента и генерального директора Grey Moscow.

Также был утвержден новый состав совета АКАР, в который вошли ведущие игроки рекламного рынка: Алексей Ковылов, Сергей Коптев, Александр Романов, Владимир Филиппов, Елена Решетова, Владимир Евстафьев, Кирилл Коробейников, Александр Оганджанян, Максим Ткачев,Элла Стюарт, Александр Митрошенков, Сергей Пискарев, Сергей Пилатов, Игорь Кирикчи, Александр Алексеев, Алексей Андреев, Дмитрий Дмитриев, Ренат Янбухтин, Александр Нижельский, Олег Поляков, Михаил Симонов, Вадим Куликов, Андрей Чернышов, Алексей Вязовцев, Антон Ефимов, Андрей Березкин, Сергей Васильев.

В должности исполнительного директора ассоциации утвержден Валентин Смоляков.

Помимо этого, участникам конференции был представлен отчет о деятельности АКАР за 2013 г., а также утверждены планы развития АКАР на этот год

«Стратегия развития АКАР на 2014 г., на мой взгляд, в полной мере соответствует задачам индустрии и интересам членов ассоциации, а также служит хорошей основой для конкретного плана работы. В 2014 г. предлагаем продолжить традиционные проекты, дополнив их новыми перспективными проектами, которые будут востребованы среди игроков рынка», – отметил Алексей Ковылов.

Согласно представленному плану деятельности в структуру АКАР с 2014 г. добавятся сразу три новых подразделения: совет по рекламе при АКАР, комиссия по внешним коммуникациям, а также секция брендинга. Таким образом деятельность ассоциации будет осуществляться через работу восемь комитетов, семь комиссий и четыре секции.

В условиях экономической рецессии ассоциация планирует еще больше направить свою деятельность в сторону развития агентского бизнеса, и ставит перед собой задачу не допустить лавинообразного падения рекламного рынка, а в месте с тем и коммерческих условий работы агентств, размывания квалифицированных кадров, а также нарушения цивилизованных правил игры на рынке.

Среди приоритетных задач своей деятельности, АКАР ставит формирование положительного имиджа российской индустрии на западе, активную работу по подготовке профессиональных кадров, в том числе и взаимодействие с ведущими российскими вузами, а также распространение накопленных знаний и опыта среди специалистов различного уровня, работающих в рекламных агентствах.

«Ассоциация профессионально и оперативно включается во все сферы коммуникационного бизнеса, о чём свидетельствует гибкая и динамичная структура комитетов / комиссий / секций. Вместе с тем, в глазах персонала большинства коммуникационных агентств – АКАР – это закрытая индустриальная платформа для руководства агентств. В ближайших наших планах сделать АКАР ближе и полезнее для рядовых сотрудников агентств, в-первую очередь среднего звена, передать им те знания и экспертизу, которые накоплены и помогают в работе с клиентами», – говорит Алексей Ковылов.

Отдельное внимание в деятельности АКАР будет уделено стандартизации отрасли. В 2014 г. в рамках комиссии по индустриальным стандартам будет сформирован новый постоянный состав экспертов, состоящий из представителей основных сегментов рынка, которые возьмут на себя ответственность по разработке и популяризации отраслевых стандартов.

Кроме того, начиная с 2014 г., в АКАР значительно расширится панель исследований. К основным исследовательским продуктам прибавится исследование отношения рекламодателей к рекламным агентствам, а также исследование стоимости коммуникационных стандартных проектов. Кроме того, в комиссии экпертов будет создана специальная рабочая группа по аналитической поддержке компаний-членов ассоциации.

«Сегодня АКАР объединяет более 200 агентств – это, без преувеличения, самый большой аналитический и экспертный ресурс в нашей отрасли. Консолидация и эффективное использование наших возможностей позволит компаниям решать большую часть вопросов, стоящих перед индустрией», – отметил Алексей Ковылов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение