НРФ 2019 подвёл итоги

5 Декабря 2019

НРФ 2019 подвёл итоги

78085711_2801418433242197_8721521175789830144_o.jpgВ Москве прошел IV Национальный Рекламный Форум. Традиционно, событие объединило агентства, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и медиарекламного рынка.

Основную программу Форума сформировали 32 рабочих панели и выступления около 300 спикеров. Участниками IV Национального рекламного форума стали 4 тыс. человек: 35%-агентства, 27% – бренды, 24% - медиа, 14% – другие представители индустрии. Организатором Форума выступила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера, холдинга «Газпром-медиа» и генерального research-партнера исследовательской компании Mediascope.

«Национальный рекламный форум – это дискуссионная площадка, где обсуждаются основные проблемы и сопутствующие обстоятельства. Мы собираемся искать те решения, которые необходимы для того, чтобы составить дорожную карту развития рынка», - заявил президент АКАР Сергей Пискарев на открытии форума.

День Стратегических сессий представил экосистему медиакоммуникационного рынка и цифрового будущего. Спикеры и делегаты форума сосредоточились на обсуждении вопросов, которые играют важную роль в формировани планов работы всей индустрии в новом десятилетии.

День рабочих сессий продемонстрировал результаты развития индустрии по сегментам отрасли: ТВ, digital, ooh. Национальный Рекламный Альянс (НРА) рассказал о продуктовых инновациях и новом подразделении R&D. Представители рынка наружной рекламы сосредоточились на обсуждении создания единого измерителя. Комитеты IAB Russia в рамках работы MIXX Conference познакомили digital-рынок со своими стратегическими продуктами: первая интерактивная Карта рынка Big Data & Programmatic 2019 и результаты исследования рынка мобильной рекламы в России в 2018/2019 г. Участники сессии «Спортивное спонсорство» ознакомились с первой методологией оценки спонсорства, разработанной отраслевым комитетом АКАР. Развитие брендов, маркетинговых коммуникаций на государственном и региональном уровне, новых технологий и инструментов рекламной индустрии – во второй день площадка форума стала местом проведения трёх саммитов и 21 индустриальной сессии.

73281057_2801428933241147_1210715112822800384_o.jpg

77100537_2801417686575605_2378019565255786496_o.jpg




Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку