«Нью-Тон» и Tashir Media будут размещать рекламу в ТРЦ, принадлежащих TASHIR Group
25 сентября 2012

«Нью-Тон» и Tashir Media будут размещать рекламу в ТРЦ, принадлежащих TASHIR Group

Ruki.jpgРекламное агентство «Нью-Тон» и компания Tashir Media заключили договор о партнерском сотрудничестве. С 1 октября 2012 г. агентство «Нью-Тон» станет официальным дилером услуг Tashir Media по размещению рекламы в Торгово-развлекательных центрах и других рекламных площадок Tashir Group.

Справка:

Tashir Media – рекламное агентство полного цикла, управляющие медийными активами группы компаний Tashir. На сегодняшний день в портфеле торговой недвижимости Tashir Group – 23 действующих торгово-развлекательных центров. В 2005 г. холдинг приступил к развитию сети ТРЦ под брендом «РИО». Сегодня в нее входят пятнадцать реализованных проектов в Москве, Санкт-Петербурге, Коломне, Ярославле, Белгороде, Реутове, Туле, Иваново, Вологде, Ростове-на-Дону и Орле и тд. Среди них один из крупнейших мегамоллов столицы (220 тыс. кв. м), располагающийся на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД.

«Нью-Тон» – рекламное агентство, специализирующееся на размещении наружной, indoor и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. Рекламное агентство принимает активное участие в формировании ooh-рынка. Агентство ежегодно организует b2b-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров. «Нью-Тон» развивает сеть филиалов, в том числе «Нью-Тон Сибирь» в Новосибирске, который является единственным владельцем рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 г.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение